Из дневника двухлетнего:

admin

«Четверг.

8.10. утра. Облил ковер одеколоном. Прекрасный запах. Мама злится. Одеколон запретили.

8.45. Бросил в кофе зажигалку. Получил по попе.

9.00. Был на кухне. Вылетел пулей. Кухню запретили.

9.15. Был в папином кабинете. Вылетел пулей. Кабинет тоже запретили.

9.30. Вытащил из шкафа ключ. Играл с ним. Мама не знала, где он. Я тоже. Мама ругалась.

10.00. Нашел помаду. Разрисовал обои. Запретили.

10.20. Вытащил из вязания спицу. Согнул. Вторую спицу воткнул в диван. Спицы запретили.

11.00. Заставляли пить молоко. Хотел воды. Здорово орал. Получил по попе.

11.20. Написал в штаны. Получил по попе. Писать в штаны запретили.

11.30. Разломил сигареты. Внутри табак. Не вкусно.

11.45. Преследовал сороконожку. Добрались до стены. Нашел мокрицу. Интересно, но запретили.

12.15. Ел что-то из горшка. Вкус изысканный, но запретили.

12.30. Выплюнул салат. Несъедобно. Выплевывать запретили.

13.15. Тихий час. Не спал. Вылез и сидел на перине. Замерз. Замерзать запретили.

14.00. Размышлял. Понял, что запретили всё. Зачем же мы все живем?»

Сказка на ночь. Дурочка Ряба.

admin


Папа, расскажи мне сказку!
— Ладно… Короткую! И спать! Договорились?
— Да.
— Жили-были дед да баба…
— Где?
— Что «где»?
— Где жили?
— В деревне… В избушке. Избушка была старая, тесная и кривая… Тем более – жили они там втроём. Третья была Курочка Ряба…
— А у всех куриц есть имена?
— Нет, не у всех… У выдающихся. К тому же кур обычно называют ласковей – Пеструшка, Белянка… А эту назвали Рябой.
— Почему?
— Ну… У тебя же есть подружка Тяпа?
— Так она – Тяпкина! Значит – курица – Рябкина?
— Наверное… Ну вот… Сбился… Не перебивай меня, пожалуйста… Итак, жили дед с бабой и курицей…
— Рябкины!
— Да. Снесла Курочка яичко…
— Папа, а отчего курочки яички сносят?
— Опять перебиваешь?
— Ну, скажи-и-и…
— Ты помнишь — у тёти Вали из сто первой дочка родилась? Вот… И это примерно то же самое. В яичке – куриная дочка. Рябкина-младшая.
— Папа, так у тёти Вали муж есть… Мне Светка Пантюхина сказала, что дети появляются у тётенек, у которых есть муж…
— Не всегда… Ой, конечно, правильно…
— А у курицы тоже был муж?
— Видимо – был…

— Ты же сам сказал, что они жили втроём…
— Н-да… Ладно, не было у Курочки мужа…
— А дочка откуда?
— Так дед-то есть, забыла?
— А-а…
— Ну вот. Снесла Курочка яичко, но не простое, а золотое…
— Папа, а у нашей Мурки могут появиться дочки? Ведь у нас ты есть…
— Во-первых – Мурка — не курица, а во-вторых… Мне рассказывать дальше или нет?
— Конечно…
— Снесла яичко, не простое, а золотое…
— Почему?
— Что «почему»?
— Почему золотое?
— Не знаю. Да она и сама не знала, что у неё такое снесётся…
— Это как «киндер-сюрприз»?
— То есть?
— На вид все одинаковые, а внутри — нет. А я умею узнавать, какая игрушка внутри. Показать, как? Надо вот так потрясти…
— Я пошёл… Спокойной ночи…
— Нет-нет-нет… Я больше не буду…
— Так вот… Зо-ло-то-е… Дед бил-бил, не разбил, баба била-била…
— А ей не было больно?
— Кому? Бабе?
— Да нет же, папа… Курочкиной дочке…
— Нет, она же ещё не родилась…
— Как не родилась… А яичко?
— Хм-м… Яичко – это скафандр. Ей в скафандре ничего не больно.
— Это как в мультиках? У космонавтов? Или у этих, транс-фор…
— Ты же обещала!
— …
— Тут мышка бежала, хвостиком махнула…
— Где?
— Что опять «где»?
— Где мышка бежала? Прямо по столу? Папа, а помнишь, как мама визжала, когда увидела мышку в кладовке? У меня даже уши заложило…
— Прямо по столу и бежала. Потому что пол грязный… Так вот, хвостиком махнула, яичко упало…
— Ой! А дочка?
— Дочка выжила. Плачет дед, плачет баба…
— Папа, как выжила? Оно не разбилось?
— Кхе-кхе… Нет… Оно закатилось за печку. А дед с бабкой видели плохо, поэтому найти так и не смогли…
— А очки куда-то засунули, старые тетери, да?
— Это откуда такое?
— Это наша бабушка так говорит, когда очки ищет…
— Н-да… Вот… Плачут они, плачут, а Курочка их утешает: — Не плачь, дед, не плачь, баба…
— Она говорящая?
— Да, она волшебная. Обычные куры ведь золотые яйца не несут. Разве у нас в холодильнике есть золотые яйца?
— Нет… Не знаю…
— Зато я знаю точно, что нет… «Не плачь, дед, не плачь, баба!» — говорит Курочка Ряба. – «Снесу я вам яичко не золотое, а простое». Всё! Конец! Спи, поздно уже…
— Дура…
— Что?
— Дура эта Ряба… Лучше бы помогла им золотое найти…

(с)Влад Вол

Афоризмы девочки, страдающей аутизмом

admin

Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно.
– у нее врожденная грамотность
– Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: » Я это знала всегда «.

АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть. 8 лет

АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет

БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет

ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет

ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет

ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет

ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет

ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет

КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет

– способ разговора с многими людьми сквозь время. 8 лет

ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.

МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет

МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет

МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет

МУЗЫКА – гармоничное сочетание звуков и эмоций

МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет

– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет

– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет

НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет

– система познания, в которой нет места вере. 10 лет

НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет

НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет

ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет

ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет

ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет

РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет

РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет

СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет

СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет

СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет

СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет

СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет

СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет

СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет

СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет

СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет

СТРАХ – возбудитель трусости

– тормоз на пути к действию

ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного

УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет

УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет

УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет

ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет

ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет

ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.

ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная 8 лет

ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет

ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет

Входит и выходит.

admin

Не обязательно покупать ребенку дорогие игрушки. Приложив минимум усилий и средств, вы можете сделать уникальную игрушку. Эта забава доставит массу удовольствия вашему малышу. Что бросать? Да все что угодно: пластиковые крышки, каштаны, небольшие клубочки ниток, или как мы грецкие орехи.

Конечно, можно приобрести сортер в магазине, но, во-первых он будет стоить от 500 до 1500 рублей, в зависимости от фирмы-производителя, а во-вторых, игрушки, сделанные своими руками, всегда вызывают у детей положительный эмоциональный отклик, что делает процесс игры более интересным и эффективным. Ну и в-третьих, вы сможете использовать вот ту милую коробочку, которую жалко выбросить и вот те красивенькие крышечки, которые пылятся без дела, и еще что-нибудь.

Тест на готовность ребенка к школе

Тестовая беседа с ребенком

Предложены вопросы и оценка ответов на психосоциальную зрелость дошкольника.

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года — зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл — за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла — за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 — если ребенок может вычислить, сколько ему лет — 1 балл, если он называет года с учетом месяцев — 3 балла.
№ 8 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла, неполный — 1 балл.
№ 15 — за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики — 1 балл.
№ 24 — за правильный ответ — 2 балла.
Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат
27-32 баллов — ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла — ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов — низкий уровень психосоциальной зрелости.

Учёные: iPad вреден для эмоционального развития детей

Бьющихся в истерике детей нужно оставлять на время в одиночестве, чтобы дать им возможность самостоятельно успокоиться, — несмотря на заманчивую мысль сунуть в руки ревущему чаду смартфон или планшет. Детские психологи уверены, что гаджеты могут вызвать задержку в эмоциональном развитии ребёнка, так как не позволяют ему научиться контролировать собственные эмоции.

Учёные медицинского факультета Бостонского университета выяснили, что дети должны своими силами искать способ контролировать свои чувства, а не маскировать их, отвлекаясь на игры или компьютерные программы, пишет газета The Telegraph.
«Гаджеты заполонили собой всё пространство, дети начинают пользоваться электронными устройствами чуть ли не с пелёнок. Тогда как на текущий момент до конца не изучен вопрос, какое влияние оказывают на растущий организм мобильные телефоны и планшеты», — считает доктор Дженни Радески, сотрудник педиатрического отделения Бостонского университета, занимающегося проблемами развития и поведения детей.

«Хорошо изучена проблема влияния ТВ на коммуникативные способности ребёнка: чем больше малыш смотрит телевизионные программы, тем сложнее ему развить в себе речевые и коммуникативные навыки. Использование мобильных медиа занимает то время, которое дети могут посвятить живому общению. Если эти девайсы становятся для родителей единственной возможностью успокоить или отвлечь малыша, то как он сможет самостоятельно развить свои внутренние механизмы самоконтроля?» — рассуждает педиатр.
Некоторые более ранние исследования показали, что интерактивные устройства, такие как электронная книга или её аналоги, хороши для ребёнка, когда тот находится на стадии активного увеличения словарного запаса или осознания и усвоения прочитанного. И только в том случае, если ребёнок достиг дошкольного возраста или уже пошёл в первый класс, подчёркивает издание.

Проведённое бостонскими педиатрами исследование наглядно продемонстрировало, что, несмотря на образовательную, как кажется на первый взгляд, пользу навороченных технических устройств, дети, в чьи руки гаджеты попали слишком рано, заметно отстают в эмоциональном и социальном развитии от тех, кому планшет дали в более позднем возрасте или кто его вовсе не получил.

«Постоянное сидение с мобильником или iPad на раннем этапе становления психики ребёнка может воспрепятствовать развитию у него эмпатии (чувства сострадания или сопереживания), навыков решения проблем и механизмов социальной коммуникации, которые обычно приобретаются детьми во время изучения ими окружающего мира, игр и простого общения с друзьями. Эти устройства также препятствуют развитию мелкой моторики, познанию окружающего мира на ощупь, что крайне важно для обучения математическим или естественным наукам», — добавляет Радески.
Помимо всего прочего, предыдущие исследования помогли выяснить, что при использовании тачскрина у детей не развиваются мышцы, которые понадобятся им в будущем для письма.

Простые истины. Родителям на заметку

Своему ребенку…

Говорите:

1. «Я люблю тебя».
2. «Люблю тебя, несмотря ни на что».
3. «Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня».
4. «Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя».
5. «Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой».
6. «Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя».
7. «Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно».
8. «Спасибо».
9. «Мне понравилось сегодня с тобой играть».
10. «Мое любимое воспоминание за день – когда мы с тобой что-то делали вместе».

Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том, как вы ухаживали за ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже бывает сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает «Я люблю тебя».
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, по которому ваш ребенок действительно нуждается в вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. «Почему ты думаешь, это случилось?»
27. «Как думаешь, что будет, если..?»
28. «Как нам это выяснить?»
29. «О чем ты думаешь?»
30. «Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?»

Показывайте:

31. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
32. Как резать еду.
33. Как складывать белье.
34. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
35. Привязанность к вашему супругу.
36. Что заботиться о себе, ухаживать за собой – очень важно.

Выделите время:

37. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
38. Чтобы посмотреть на птиц.
39. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
40. Ходить в какие-то места вместе.
41. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
42. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

43. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
44. Положите шоколад в блины.
45. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
46. Играйте с ним на полу.

Отдавайте:

47. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
48. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
49. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
50. Давайте вашему ребенку возможность справиться со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.

10 идей для зимней прогулки

Зима. Снег засыпал качели и горки. Игры на детской площадке отменяются. Чем же занять своего непоседу в холодное время года? Мы подобрали для вас 10 интересных затей для зимней прогулки.

1. Делаем «Дерево хорошего настроения».
Дома заготавливаем из цветного картона или флиса листочки и цветы. В листочках и цветах делаем отверстия и продеваем яркие ленточки. Выбираем рядом с домом или рядом с детским садом голое деревце. Тянемся к его ветвям (или забираемся на него) и украшаем на радость всем прохожим и самим себе.

2. Раскрасьте двор.
Наполните несколько бутылочек водой, подкрашенной разными красками, сделайте отверстия в крышках. Цветной водой очень весело рисовать на снегу!

3. Рассмотрите снежинки в лупу.
Несколько падающих снежинок нужно поймать на картон. Глядя на них через увеличительное стекло, убедитесь в том, что все снежинки не похожи друг на друга.

4. Устройте охоту.
Спрячьте во дворе мячики, ведерки, лопатки, шишки и каждому ребенку дайте список того, что ему нужно отыскать. Тот, кто быстрее всех найдет свои предметы, получает приз.

5. Найдите след мамонта.
Изучите в энциклопедии следы животных и вместе с ребенком изобразите их на снегу.

6. Сделайте снежную семью.
Даже снеговикам скучно в одиночестве! Сделайте целое семейство снеговиков: маму, папу, детей, бабушек и дедушек.

7. Постройте крепость.
Слепите из снега кирпичики, из которых дети смогут сложить настоящую крепость. Чтобы кирпичики были прочнее, сбрызните их водой и оставьте на пару часов на морозе.

8. Заморозьте пузыри.
Поставьте бутылочку с мылом для пузырей на несколько часов в холодильник и попробуйте пускать их на морозе. Вы увидите, как медленно появляются пузыри в холодном воздухе.

9. Кормим птиц.
Дома сделаем кормушки и развесим их в ближайшем дворе, парке.
Лучше использовать не бросовый материал (пластиковые бутылки и коробки из-под сока), а натуральный: доски, фанеру, остатки ДСП, дощечки ламината. Но если папа все время занят, а мама не владеет в совершенстве столярными инструментами, можно обойтись и без кормушки.
Возьмите кусочек сала, небольшой гвоздь, молоток или бечевку (подойдет и шпагат) и отправляйтесь в парк. Там прибейте или привяжите сало к стволу дерева повыше. Синички очень любят такое лакомство.
Еще вариант кормушки. Возьмите небольшую пластмассовую форму (подойдет тарелочка от игрушечной посудки, формочка для песка, дно от пластиковой бутылки). Сделайте в ней 2-4 отверстия и проденьте в них веревку или шпагат. Растопите животный жир и влейте в форму. Когда жир застынет, закрепите ее на дереве, привязав веревки к веткам. Сытный ужин для поползня и синички готов!

10.Кто дорожку протоптал?
Выберите кусочек нетронутого снега, и пусть малыш вытопчет собственную дорожку или рисунок (ёлочку, домик, солнышко). Игра в следопыта: малыш старается следовать за мамой, попадая в мамины следы.

Откуда берутся детские фантазии

В среднем, к четырем-пяти годам дети начинают фантазировать и рассказывать окружающим о чем-то заведомо не существующем или не происходившем. Такие истории могут расцениваться взрослыми как ложь, что обижает ребенка. Ложь — это искажение информации с целью получения выгоды, но дети делятся своими фантазиями бескорыстно, руководствуясь лишь своим воображением.

Откуда берутся фантазии?

Дать начало детским фантазиям могут яркие сны, которые ребенок может спутать с действительностью. Он может таким образом высказывать свои затаенные желания, сообщая о них как об уже свершившемся факте (покупка желанной игрушки, поездка и т.д.) Чтобы поднять свой авторитет в глазах ровесников, ребенок может фантазировать о своих близких или друзьях — например, наделять их сверхъестественными способностями. Кроме того, за рассказами ребенка о своих храбрости и силе могут крыться попытки преодолеть собственный страх.

Как влияют фантазии на развитие ребенка?

Все дети испытывают потребность в новых впечатлениях, но не всегда справляются с объемом получаемой информации. Когда впечатлений слишком много – они трансформируются в соответствии с картиной мира ребенка: если малыш чего-то не может понять, он испытывает беспокойство или даже страх, а домысливая самостоятельно все увиденное и услышанное — избавляется от негативных эмоций с помощью воображения. Прибегая к фантазированию, ребенок делает окружающий мир более понятным и увлекательным.

Могут ли детские фантазии быть вредными?

Фантазии ребенка иногда имеют негативный характер — в них могут проявляться страх, агрессия, соперничество или неприязнь. Подобные фантазии могут появиться, если ребенок был наблюдателем или участником сцены, связанной с насилием или даже просто слышал фразы с негативной интонацией (например, в мультфильмах или фильмах с агрессивными персонажами, драками). Агрессивные фантазии могут принести и пользу, при умелом участии взрослых: если в сюжете противостоят добро и зло, ребенок может вообразить себя положительным персонажем. С психологической точки зрения, такие фантазии, агрессивные по форме, но положительные по своей сути, полезны ребенку, помогают ему ориентироваться в нравственных ценностях.

Как реагировать на фантазии?

Психологи рекомендуют реагировать на фантастические истории спокойно, не слишком эмоционально, не уличая ребенка во лжи: фантазии и ложь — не одно и то же. Слишком уж неправдоподобные детали можно деликатно опровергать с помощью вопросов («Неужели кошки могут летать?» и т.п.). Благодаря этому малыш сам будет учиться сопоставлять фантазии и реальность.

Детки, собаки и Хэллоуин. Подборка фото.

admin

Подборки фотографий деток в карнавальных костюмах на Хэллоуин можно встретить на каждом шагу. А мы хотим поделиться с вами отличной подборкой фото детей и их четвероногих друзей в красивых, трогательных и немного смешных костюмах. Наслаждайтесь!

1. Маленькие пираты. Трепещите!

2. Смелый пожарник и … его пожарная машина.

3. Сложно сказать, кто же это на самом деле. Наверное, хот-дог и мороженное. А может, кто-то другой.

4. О, да! Звездные войны. Очень мило.

5. Грозный пират охраняет свое сокровище!

6. Дракон, динозавр или хищная рыба?

7. Супер герои спасут нашу планету.

8. Классика Хэллоуина. Ведьмочка и ее волшебный помощник.

9. Укротитель и цирковой лев. Забавно.

10. Офицеры полиции и плохой пес.

11. И снова супер герои. Теперь мы точно можем спать спокойно!