Почему нельзя курить?

Почему нельзя курить?

Никотин содержащийся в табаке это яд. Кроме никотина в табачном дыме образуется более 20 вредных веществ, которые проникают в организм и медленно его отровляет. Одна капля чистого никотина у непривычного человека может вызвать смертельное отравление. Никотин токсичен в такой же степени как и синильная кислота.

Курение это вредная привычка, которую можно рассмотреть как токсикоманию. Привыкание формируется постепенно, а через некоторое время оно становится пристрастьем. У курилщиков со стажем возникает храническое отравление табаком. Когда они прекращают курение, у них как у наркоманов возникает синдром отмены. Кружится и болит голова появляется потливость, они становятся раздражительными и беспокойными. Чтобы от этого избавиться, человек снова берет сигарету.

Кроме того курильщики загрезняют табачным дымом воздух присуждая всех дышать табачным дымом. Эта привычка противоречит понятиям о культуре. Когда человек впервые берет сигарету, он не задумывает к чему это может привести. Он считает себя здоровым и думает так будет всегда, но "капля камень точет". И действительно каждая выкуренная сигарета остовляет в организме след.

Произходят изменения в дыхательных путях, сердце, сасудах. Это ведет к болезням и укорочению жизни.

Мое имя-сигарета.
Я красива и сильна.
Я знакома с целым светом,
Очень многим я нужна.
Едким дымом проникаю
Я в людей, чтоб их травить.
Пусть, любезные, узнают,
Как со мною им дружить.
Мозг и сердце я дымлю
Молодым и старикам,
Независимо от знаний.
Скажем прямо-слабакам.
Я особенно стараюсь
Молодого в сети брать,
В нем-то силы и черпаю…
Пусть покуривает брат.
Я живу уже столетья,
Не берут меня года,
Вот что значит долголетье!
И всегда я молода!
Я поистине бессмертна,
Победить меня нельзя.
Убеваю незаметно
Вас, наивные друзья.

Осень

Осень

C приходом осени город выглядит красиво.  Деревья стоят в пышных золотистых и пурпурных уборах. Опадающие листья устилают дорожки разноцветным ковром.
Уже не слышно веселого щебета птиц, но в теплый полдень еще можно увидеть разноцветную бабочку. В садиках и на клумбах цветут розы и хризантемы. На небе все чаще появляются облачка через которые пробивается еще теплое осеннее солнышко.

Обзор персонажей мультфильмов и фильмов. Что смотрят ваши дети?

Знаете ли вы, каких персонажей любят ваши дети? Какие фильмы они смотрят, и кто из рисованных героев являются их кумирами? Если нет, то пора исправить это недоразумение, если да, то проверьте себя еще раз, возможно, вы узнаете кого-то нового.
Шрек

Зеленый огр известен очень многим, в том числе и родителям. Этот забавный персонаж-великан завоевал любовь самых разных людей благодаря своей смекалке, хорошему чувству юмора и способности попадать в самые разные ситуации.


Огр Шрек особенно нравится людям за то, что он, несмотря на устрашающий внешний вид, очень добрый и ранимый. Нередко он старается выглядеть пугающе, но только оттого, что таков стереотип про лесных великанов: их нужно бояться. На самом же деле, Шрек совершенно мирное существо и он всегда готов отдать жизнь за близких товарищей.

Аватар Аанг

Мальчик ААнг является главным героем длинного сериала "Аватар" и знаком почти всем детям. Он дружелюбен, не приветствует конфликты. Аанг имеет запоминающуюся внешность, благодаря чему его сложно перепутать с другими героями. Он худ и ловок, бреет голову налысо и может похвастаться татуировками на голове и на руках (в виде стрел). Аанг обладает сверхъестественными способностями: умеет управлять стихиями. Изначально ему подвластен только воздух, но со временем ему удается обуздать воду, огонь и землю.

Бен 10

Бена Теннисона можно было бы назвать обычным мальчиком, если бы он не обзавелся уникальным артефактом – часами, которые могут перевоплощать его в самых разных супергероев. Именно они стали тем оружием, которое помогает парню и его друзьям бороться с инопланетными захватчиками.


Русалочка Ариэль

Ариэль – это подводная красавица с ярко-красными волосами. Она никогда не унывает, уверена в себе, добра, артистична и сообразительна. Вместе со своим верным другом-рыбкой она совершает самые разные подвиги, заставляя девочек восторженно хлопать в ладоши.

Ариэль можно смело назвать одной из тех принцесс Диснея, с которых можно брать пример. Ее бунтарский дух и зажигательный характер отлично уравновешивается умом и обаятельностью, что делает ее положительным персонажем.

Могучие рейнджеры

Могучие рейнджеры – это целая команда супер-героев, которые раз за разом спасают мир от зла. Каждый рейнджер имеет свой цвет и, конечно, свой характер. Все они разные и не всегда живут в мире, но когда их городу грозит опасность, они объединяются, чтобы защитить близких людей.

Рейнджеры сражаются не сами, а с помощью своих "питомцев", которых называют зордами. Это огромные роботы, которые похожи на животных. Когда вся команда собирается вместе, их зорды образуют одного большого мега-робота, который без труда побеждает большинство инопланетных захватчиков.


Рапунцель

Рапунцель известна многим благодаря популярной сказке, но настоящую любовь зрителей она обрела после выпуска диснеевского мультика "Рапунцель: Запутанная история". В нем девушка демонстрирует не только умение убирать дом или готовить, но и недюжинную силу воли, определенную долю дерзости и удивительную решительность.

Но не только этими качествами очаровывает диснеевская принцесса. Как и многие девушки, она романтична, немного мечтательна и очень любопытна. Последнее качество вполне ожидаемо, ведь большую часть жизни она провела в башне и ничего о внешнем мире не знает! Кстати, отдельного внимания заслуживает верный друг Рапунцель – небольшой хамелеончик. Очень забавное и милое существо.

Железный человек

Железный человек – один из персонажей популярной франшизы Marvel, который сначала появился в комиксах, а потом и на экране кинотеатров. Этот герой завораживает своей гениальностью и харизматичностью, а также умением зарабатывать деньги, спасать людские жизни и шутить над безвыходными ситуациями.


Описанные выше герои – далеко не полный список, который можно составить по любимым фильмам и мультсериалам современных подростков. Но знание хотя бы этих персонажей добавит вам авторитета в глазах детей. А чтобы порадовать ребенка еще одной встречей с любимым героем, поиграйте в онлайн-игры на сайте Playshake.ru. Здесь вы сможете не только найти уже знакомых вам действующих лиц, но и увидеть других персонажей. Если вы их не узнаете, расспросите своего ребенка! Будьте уверены: ваше чадо, скорее всего, будет очень радо поделиться информацией о любимых мультиках и фильмах со своими родителями.

Акустика в образовательных учреждениях

Отношение учащихся к занятиям и их успехи в освоении учебной программы во многом зависят от условий обучения, включая состояние звуковой среды в образовательном учреждении.

Ни для кого не секрет, что в школах тишина – понятие относительное. Полное безмолвие бывает разве что во время сдачи государственных экзаменов, а на обычных уроках слышится некий фоновый шум – от легкого шелеста до весьма неприятного гула. На извечный вопрос "кто виноват?" напрашивается, казалось бы, очевидный ответ – конечно же, дети с их неукротимой энергией, неутолимым желанием общаться и ребяческой склонностью к озорному поведению. Однако проблема гораздо сложнее и вызвана, помимо всего прочего, акустическим несовершенством классных комнат, спортивных залов, коридоров и рекреаций, столовых, мастерских и лабораторий.

Хорошая акустика – это возможность услышать "полезные", то есть несущие информацию звуки. Из-за плохой акустики слова говорящего становятся невнятными, неразборчивыми. Если взрослые, не расслышав части фразы, могут догадаться о смысле сказанного, то дети, в силу своих возрастных особенностей и не такого большого, как у взрослых, словарного запаса не способны выстраивать мгновенные умозаключения.

Посторонний шум мешает им сконцентрироваться. Пропустив важные моменты объяснения, ученики теряют интерес к уроку и переключаются на что-нибудь более увлекательное, например, на перешептывание друг с другом. Дети не усваивают учебный материал в полном объеме, быстро устают и испытывают повышенное психологическое напряжение.


Учителя, стремясь удержать внимание своих подопечных, говорят громче, а ученики в ответ сильнее шумят (психоакустический эффект Ломбарда). Ежедневные многочасовые голосовые нагрузки провоцируют развитие профессиональных заболеваний горла. Не говоря уже о последствиях стрессовых состояний, сопровождающихся выбросом адреналина. Преподаватели физической культуры, работающие в гулких залах с "кричащим" эхом, постепенно теряют слух из-за постоянного высокого звукового давления, вызванного интенсивным шумом (от 80 дБ и более).

Буква закона

Следующий вопрос – что делать? Хорошую акустику обеспечивают звукопоглощающие потолочные и стеновые панели на основе минерального волокна. Такие изделия кардинально меняют звуковую среду, очищая её от вредного шума.

К сожалению, нормативное регулирование в этой области носит выборочный характер. Скажем, в СП 51.13330-2011 "Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003" указано, что "как обязательное мероприятие по снижению шума и обеспечению оптимальных акустических параметров помещений звукопоглощающие конструкции должны применяться … в коридорах и холлах школ… спортивных залах и плавательных бассейнах".

Более конкретные предписания даются в СанПиН 2.4.3.1186-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования". Этот документ обязывает проектные организации при согласовании проектов представлять "акустические расчеты по снижению шума в учебных помещениях, включая время реверберации (затухания звука)" и рекомендует применять в учебных и других помещениях звукопоглощающие материалы. Но действие СанПиН 2.4.3.1186-03 на школы не распространяется, впрочем, как и на лицеи, университеты, учреждения дополнительного образования.

Ловушки для шума

Звук или звуковые волны – то, что слышится, воспринимается слухом; механические колебания, распространяющиеся в твёрдых, жидких и газообразных средах. В свою очередь, шум – это нежелательный звук или хаотичное смешение звуков, вызывающее дискомфорт и при определённых условиях представляющее угрозу для здоровья. Звуковые волны расходятся от источника, в частности, от говорящего, во всех направлениях. Достигая потолка, стен и пола, они отражаются от твердой и гладкой поверхности, что приводит к возникновению шумового фона, ухудшающего слышимость так называемого прямого звука (от говорящего к слушателям).


Чтобы улучшить акустику, специалисты используют отделку из звукопоглощающих панелей, применение которых позволяет избежать отражение звуков, что в конечном итоге способствует четкому и ясному звучанию речи. Однако положение меняется, если расстояние между говорящим и слушающим превышает 8 метров. Звук затихает, не достигнув тех, кто находится в конце помещения.

Если отраженная волна приходит к слушателю не позднее 50 миллисекунд (лучше 20-30 мс) после прямого звука, то она усиливает звучание произнесенных слов. Для генерации так называемых "ранних отражений звука" используют особые отражающие панели. В обычных, "речевых", классах их монтируют над доской и столом учителя. Лингафонные кабинеты, где восприятие на слух создает повышенную умственную нагрузку, и в музыкальных залах звукоотражатели и звукопоглощающие панели располагают по индивидуально разработанным схемам.

Здесь следует внести ясность – в чем состоит различие между звукоизоляцией и звукопоглощением. Звукоизоляция снижает уровень шума, проникающего извне. Ослабление звука происходит при прохождении звуковой волны через строительные конструкции. Кирпичные и железобетонные стены – прекрасные звукоизоляторы, но они не в силах справиться с внутренним шумом.

Пористо-волокнистые звукопоглощающие материалы улавливают звуки, исходящие от источника внутри помещения. Преодолевая множество пор и полостей, звуковые волны теряют свою энергию. Но не стоит рассчитывать на то, что легкие акустические потолки из стекловолокна будут выполнять ещё и звукоизолирующую функцию.

Доводы науки

Высокая эффективность звукопоглощающей отделки была доказана в ходе многолетних акустических и психоакустических исследований в Великобритании и Германии (Эдинбургский Университет Heriot Watt, Совет Графства Эссекс, Бременский Университет). Исследователи измеряли акустические параметры в классах со звукопоглощающей отделкой и без, в отсутствии учащихся и во время занятий. Они опрашивали учителей и школьников различного возраста, выясняя их отношение к улучшению акустики помещений.


Анализ полученных данных дал потрясающие результаты, ясно показывающие, что акустические изделия позитивно влияют на качество образования.

— За счет звукопоглощающих материалов уровень шума снижается на 3 дБ, если проводить измерения в пустых классах. Но во время уроков этот показатель возрастает до 10 дБ. Прибавку в 7 дБ обеспечивает обратный эффект Ломбарда или, как его ещё называют, "эффект библиотеки". В спокойной обстановке люди не повышают голос, чтобы быть услышанными. Напротив, они стараются говорить ровно, чтобы не нарушить общую атмосферу. Мало того, если при обучении практикуются современные методики, предполагающие диалог между учениками и учителем или работу в группах (в отличие от традиционного подхода, когда говорит преимущественно преподаватель), то разница увеличивается до 8 дБ (5 дБ в обычных классах и 13 дБ с акустическими потолками и стенами).

— Одновременно в ходе исследования у преподавателей измеряли пульс и определяли уровень гормонов в крови. В помещениях с хорошей акустикой частота сердечных сокращений оставалась в пределах нормы (пульс на 10 ударов меньше, чем в обычных классах). И никаких всплесков адреналина!

— В благоприятной акустической среде речь звучит четко и ясно. Понимание сказанного улучшается, и, как следствие, повышается успеваемость. Дети чувствуют себя увереннее, быстрее концентрируются на заданиях и лучше ориентируются в пространстве, что снижает травматические риски на занятиях в спортивном зале.

— Ученики с проблемами слуха, кстати, часто не выявленными, ощущают большие перемены в своем восприятии звуков так, как будто у них вынули пробки из ушей.


В помещениях с хорошей акустикой легко определить "генератор" шума, то есть разговаривающего или хрустящего конфетным фантиком ученика, что упрощает управление классом и позволяет поддерживать дисциплину. Учителям не нужно напрягать голосовые связки до стрессовой амплитуды, чтобы добиться тишины в классе. Обычно к концу дня дети чувствуют сильное утомление, но в учебных помещениях с хорошей акустикой они сохраняют свежесть восприятия и работоспособность до самого последнего урока.

Автор: Алексей Арчаков, менеджер по развитию концепции подразделения "Экофон" компании "Сен-Гобен".

Скалолазание для детей

Почему все больше родителей отдает детей в скалолазные секции? На первый взгляд, это относительно молодой и модный вид спорта, включенный в программу Олимпийских игр. Сегодня скалолазание – все еще что-то необычное, выделяющее из толпы сверстников.

Лазать – круто! — скажет вам любой ребенок. И будет совершенно прав.

Скалолазание относится к условно экстремальным видам спорта. Конечно, ведь инстинкт самосохранения и первобытный страх рождают самые яркие эмоции при залезании выше собственного роста! Между тем, риск травмы здесь в разы ниже, чем в том же футболе. Четкие правила техники безопасности и надежное современное снаряжение – залог безопасности скалолазных тренировок. Кроме того, трудно переоценить пользу этого спорта для молодого организма и формирующегося характера.

Скалолазание – это вам не шахматы, здесь думать надо! – скажет вам любой скалолаз. И будет совершенно прав.

Скалолазание уникальным образом развивает нейронные связи мозга, особенно у детей. Определенные физические усилия по преодолению трассы приводят к определенному результату, который нужно анализировать и разбирать: как взять ту или эту зацепку, как расположиться на стене, куда перенести вес тела, как найти свой центр тяжести, что поднимать сначала: руку или ногу, как отдохнуть, не сходя с трассы…. Если не получается один расклад, можно попробовать другой, или просто прокачать недостаточно развитые качества. Лазание – это постоянное изучение своих возможностей и трассы, это постоянное построение причинно-следственных связей, это постоянный процесс целеполагания и целедостижения, это рост над собой и преодоление своих "не могу" и "боюсь".


Скалолазание – это всегда интересно, это всегда разные трассы и варианты их прохождения, это элементы игры и квестов в тренировках, это общение со сверстниками, это выезды на соревнования и скалы, это теплая обстановка, взаимная поддержка и дружный коллектив.

И еще один маленький бонус. Скалолазание – это универсальные физические нагрузки на все группы мышц и для любого возраста – от 4 лет до самой старости! Чтобы пролезть трассу, нужно научиться работать не только руками и ногами, но и суметь скоординировать это все с работой всем корпусом и, главное, головой!


Так что если вы еще сомневаетесь, стоит ли попробовать, — не сомневайтесь, стоит! Приводите детей и приходите сами: например, на скалодроме LimeStone работают группы и для малышей 2-4 лет, и Детская академия скалолазания для детей 5-15 лет, и взрослая школа, так что вы сможете не только испытать себя, но и просто прекрасно провести время всей семьей.

Осторожно, ротавирусная инфекция!

Ротавирусная инфекция является наиболее распространенной причиной тяжелых гастроэнтеритов у детей младшего возраста. По статистике, ежегодно во всем мире около 120 млн. детей переносят данное заболевание. К сожалению, для более 500 тысяч из них ротавирус заканчивается летальным исходом.

Кишечным гриппом (ротавирусом) можно заразиться в любом возрасте, но чаще всего от этой инфекции страдают дети. Заведующий кафедрой эпидемиологии и доказательной медицины Первого МГМУ им. И. М. Сеченова д. м. н., профессор, академик Николай Брико отметил: "Каждый день в мире от доказанной ротавирусной инфекции умирает порядка 4000 детей". Существенно снизить количество случаев заболевания, в том числе и в России, пока не удается.

Источник инфекции

Источником заражения является вирусоноситель. Ротавирус размножается на слизистой оболочке желудка и кишечника. Основным способом передачи инфекции является пищевой. Иногда передача осуществляется воздушно-капельным путем. Как отмечают специалисты, ротавирусная инфекция носит сезонный характер и обостряется в весенне-осенний период.

Симптомы

Инкубационный период ротавируса длится от трех до семи дней, поэтому симптомы проявляются не сразу. Как правило, первым признаком заражения является повышение температуры. Также наблюдаются общее недомогание и слабость, отсутствие аппетита, тошнота, рвота и острая диарея.

Лечение ротавируса

На сегодняшний день не существует селективно действующих противовирусных препаратов и специального лечения данной инфекции. Все мероприятия сводится к борьбе с симптомами недуга.

Профилактические мероприятия

Для того чтобы снизить риск заражения ротавирусной инфекцией необходимо соблюдать нормы, разработанные врачами-вирусологами. Прежде всего, "болезнь немытых рук" требует соблюдения правил гигиены. Кроме того, следует пить только кипяченую воду, тщательно мыть овощи и фрукты перед употреблением. Также врачи рекомендуют придерживаться здорового сбалансированного режима питания, правильного распорядка дня и вести активный образ жизни. Необходимо помнить о том, что при заражении ротавирусной инфекцией возрастает риск обезвоживания организма.

При возникновении первых признаков заболевания стоит незамедлительно обратиться к врачу.

Как проявляется аллергия на холод

Здоровье

Аллергия на холод специфичное явление. Надо знать по каким признакам его можно распознать!

Аллергия на холод: симптомы и лечение

Все испытывают дискомфорт зимой, когда за окном мороз. Но есть люди, которым холод просто противопоказан. Это те, кто страдает от холодовой аллергии, кто физически не переносит мороз.

Аллергия на холод – разновидность крапивницы. Проявляется на коже открытых участков тела. Некоторые сопровождающие ее симптомы очень похожи на симптомы простуды.

Симптомы

  • зуд, покраснение кожи;
  • волдыри;
  • мигрень или головная боль на холоде, проходит, когда человек согревается;
  • заложенный нос, першение;
  • конъюнктивит или обильное слезотечение;
  • отечность конечностей;
  • одышка;
  • пятнисто-папулезная сыпь (может появиться через сутки).

Лечение

Лечение повторяет лечение любой другой аллергии. Так как ее причина – низкая температура, первая рекомендация – избегать холода. Иногда аллергия проявляется просто при контакте с холодной водой, поэтому не купайтесь и не мойте руки в холодной воде. Далее врачи обычно назначают противоаллергенные препараты (Супрастин, Лоратадин, Тавегил или Кларитин). Если аллергия сопровождается бронхоспазмами, то назначают бронходиляторы. В особо сложных случаях, при тяжелой непереносимости мороза, могут назначить плазмаферез и иммунодепрессанты.

Народные средства

Внимание! При тяжелой форме аллергии перед приемом необходимо проконсультироваться с врачом.

  • Измельченный корень малины (50 г) залить 0,5 л воды, варить 30 минут на медленном огне. Прием – 2 ст. л. трижды в сутки в течение 2 месяцев.
  • 1 г мумие (в аптеках продают в таблетках) залить 1 л. кипятка. Прием – 100 мл в сутки (детям – в 2 раза меньше).
  • Сосновые почки настаивать в течение полугода на растительном масле. Принимать наружно.
  • 50 г околоплодника и листьев грецкого ореха настаивать на водке. Прием – 25 капель за 20 минут до еды – взрослым. Детям – количество капель по количеству лет.
  • По 10 г лопуха, чистотела, мяты и календулы измельчить и перемешать. 5 ст. л. этой смеси залить растительным маслом, нагреть на водяной бане. Эмульсию принимать наружно.
  • Профилактика

    • Используйте жирный защитный крем и гигиеническую помаду.
    • Остерегайтесь холодной воды.
    • Ходите в шапке и варежках.
    • Если замерзли, согрейтесь как можно быстрее.
    • Закаляйтесь.
    • Питайтесь сбалансировано.

    Холодовая аллергия – явление неприятное. Поэтому не пренебрегайте профилактикой!

    По материалам сайта bediva.ru о холодой аллергии и её симптомах.

    Какими должны быть настольные игры для детей разного возраста

    Школьный возраст

    Настольная игра способна увлечь ребенка не меньше, чем планшет или компьютер. Главное, чтобы она была интересной, подходила по возрасту, способствовала всестороннему развитию мальчика или девочки. Поэтому родители, желающие сделать своему ребенку такой подарок, должны серьезно отнестись к выбору продукции. При этом учитывается множество параметров.

    Возраст ребенка

    Чтобы игра заинтересовала мальчика или девочку, она должна быть понятной, увлекательной и соответствовать его уровню развития, здесь важно выбрать то, что будет интересно именно Вашему ребенку. Производители предлагают широкий ассортимент заслуживающих внимания товаров, которые помогут ребенку получить удовольствие, одновременно развивая логическое или творческое мышление, мелкую моторику, другие навыки. Они яркие, красивые, имеют минимум текста и самые простые правила.

    Для детей младшего и среднего школьного возраста следует подбирать более сложные и увлекательные игры. Причем желательно, чтобы они были рассчитаны на несколько человек – ведь ребенок будет играть не только с родителями, но и с друзьями. Причем чем старше он становится, тем более интересной и запутанной должна быть игра, чтобы его увлечь. К счастью, ассортимент такой продукции, предлагаемой на современном рынке, достаточно широк, благодаря чему каждый покупатель может выбрать вариант, подходящий именно для его сына или дочери.

    Виды и особенности игр

    Ежегодно производители выпускают все новые и новые варианты продукции, рассчитанные на детей разного возраста. Кроме того, при выборе данного вида товаров необходимо учитывать, что все разнообразие настольных игр можно подразделить на несколько категорий. К ним относятся:

    • военные;
    • экономические;
    • стратегические;
    • интеллектуальные;
    • творческие;
    • развлекательные;
    • тематические.

    Кроме того, в отдельную категорию выделяют детские игры, которые рассчитаны на малышей и их родителей. Это специальные развивающие модели, покупать которые можно детям от 2,5 – 3 лет. Они должны быть безопасными для крохи, лишенными мелких деталей и одновременно интересными. В таком случае, проводя за ними время, вы сможете не только развлечься и получить удовольствие от общения с ребенком, но также помочь ему выработать некоторые навыки и умения. Это не только приятный, но также полезный подарок, который понравится и мальчику, и девочке.

    Источник: http://hobbygames.by/catalog-new-berserk

    Как выбрать конверт, соответствующий всем важным критериям?

    От рождения до года

    В вашей семье – пополнение, и вы несказанно рады этому событию? Отлично, но не забывайте, что забот теперь у вас прибавится, в том числе и тех, которые связаны с подготовкой «приданного» для младенца. В этом непростом деле немало важных нюансов, ведь абсолютно все вещи крошечного размера просто обязаны быть не только нежными и симпатичными, но и совершенно безопасными, максимально комфортными для крохи.

    Выбирая конверты для новорожденных, важно выбрать качественную модель нужного типа. Всего их четыре, под разные случаи:

    1. Наиболее распространенный тип — одеяло-конверт. Фактически это одеяло с уголком в виде конуса. Одеяло можно свернуть, застегнуть на молнию, кнопку либо липучку, и получить удобный конвертик.

    2. Вторая популярная модель — мешок, он будет оптимален скорее для зимнего сезона. Мешок отлично защищает и согревает, его можно применять, как одеяло в коляску, либо накидку на санки. Надевать такой конверт просто и быстро, за счет молнии. 

    3. Комбинезончики-конверты — это сборная модель. В нижней части — мешок с молниями в нижней части, который можно легко превратить в штанишки. Верхняя часть оснащена капюшоном и рукавчиками. Наиболее удобными считаются модели с трапеце видными мешками, такие не сковывают движений. 

    4. Модели с твердым дном — это матрас, дающий спинке малыша надежную фиксацию, и детали конверта. Нюанс этого конверта — его объемность. Самые «продвинутые» модели оснащены ручками для переноски. 

    Выбираем конверт под сезон

    Конвертик детский для лета должен держать форму, быть достаточно плотным, и при этом — отлично пропускать воздух. Шьют такие обычно из флиса, толщина моделей обычно не превышает полутора сантиметров. Верх изделия должен быть выполнен из хорошо стирающейся и не мнущейся ткани.

    Весенние модели всегда достаточно хорошо утеплены, ведь коварная весенняя погода не должна вводить мамочек в заблуждение. Как правило, у весенних конвертиков — три слоя материала. Это обычно плотная ткань снаружи и внутри, и утеплитель посредине. Самые практичные конверты простеганы.

    Комбинезоны для зимы, поздней осени и ранней весны просто обязаны быть максимально теплыми. Лучшие модели оснащаются овчиной либо натуральным мехом, именно такие отлично согревают, не продуваются и защищают даже от самых лютых морозов. 

    Одежда для новорожденных – отдельная тема для разговора, однако теперь вы точно знаете, как именно выбрать для маленького модника правильный во всех отношениях конверт.

    Пионерский лагерь стал пятизвездочным

    Туристические агентства в ответ на запросы родителей заявляют: путевки в "Артек" больше не продаются. Чтобы туда попасть, деньги не нужны, нужен острый ум, талант и достижения.

    В советские времена мечтой любого школьника была вожделенная путевка в "Артек". Давали ее лишь за особые заслуги – нужно было отлично учиться, помогать на производстве, показывать высокие результаты в спорте. Потом Советский Союз перестал существовать, социализм сменился на капитализм, и места в "Артеке" стали получать не лучшие, а богатые. Толщина родительского кошелька стала важнее, чем потенциал и усердие ребенка.

    В 2014 году Крым вернулся в состав России, а вместе с ним и "Артек". И ситуация вновь изменилась на 180 градусов. На сайте некоторых турагентств можно встретить такие объявления: "У многих родителей и детей есть мечта об "Артеке", но в 2016 году в туристических агентствах в продаже путевок не будет. В "Артек" можно попасть только по бюджетной квоте". Лагерь теперь работает по государственному заказу, и места в нем предназначаются для победителей предметных олимпиад, выдающихся спортсменов, активистов молодежных организаций и других отличившихся школьников.


    Для них созданы условия для комфортного пребывания в течение всего года, организованы школьные и факультативные занятия, различные секции. Питание в "Артеке" пятиразовое, осуществляется по принципу "шведского стола" в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Из-за климатических особенностей южного берега Крыма, усиливающих скорость обмена веществ в организме, рекомендуемая норма калорий превышается на 20–25% — за счет свежих овощей и фруктов.

    В 2015 году столовая была перенесена из жилого корпуса в "Янтарный". Раньше здание пустовало, а сейчас представляет собой помещение, ни в чем не уступающее залам для приема пищи в пятизвездочных отелях. Есть здесь место и технологиям: у входа стоит электронный повар, который во время обеда или ужина показывает, как быстро приготовить то или иное блюдо.

    Помимо комфортного пребывания в "Артеке", одаренный, целеустремленный, неравнодушный школьник может получить и то, что от материального обеспечения не зависит – близких ему по духу друзей со всей России. И если раньше друзья по лагерю могли продолжить отношения только с помощью бумажных писем, то современные способы связи дают возможность общаться, придумывать общие проекты, объединять единомышленников из разных городов. "Артек" вновь собирает под своей крышей лучших, делая личностное развитие престижным.